Ent-Services

ENT SERVICES предлагает полный спектр услуг поддержки рабочей пользовательской среды в полном соответствии с методологией управления ИТ-услуГами (ITIL)

Портфолио наших услуг включает в себя как работу с обращениями, проблемами и заявками пользователей, так и поддержку инфраструктуры рабочей среды на базе Microsoft и Opensource архитектуры.

Наши услуги

Служба сервис деск

Обеспечивает удаленную поддержку сотрудников компании по вопросам связанным как оборудованием рабочих мест, так и программным обеспечением (ПО), включая специфичные приложения.
Служба Сервис-Деск нацелена на решение от 50 до 80% обращений при первом обращении, в зависимости от специфики инфраструктуры.

Служба локальной поддержки

Дополняет службу Сервис-Деск и позволяет разрешать все 100% обращений благодаря специалистам присутствующим в офисах и производственных площадях и офисах клиентов.

Мы поможем Вам построить или реорганизовать поддержку рабочей среды сотрудников Вашей компании и обеспечить высокий уровень цифровизации поддержки, а значит повысить скорость решения обращений и эффективность работы персонала.